«Мёд тайги»
Разработать брендбук и айдентику для бренда «Мёд тайги». Отразить в дизайне философию бренда. Сбор мёда ведется с реликтовых дикорастущих растений глухой тайги, с пасеки расположенной в Национальном парке САЛАИР.
Cемейная пасека Криволуцких уже в третьем поколении, занимается пчеловодством. Благодаря труднодоступному расположению пасеки удаётся получить высокоэкологичные продукты пчеловодства, которые обладают невероятными вкусовыми качествами и очень полезны для здоровья человека.
В глазах потребителя бренд должен иметь единый узнаваемый визуальный образ, независимо от географии размещения, рекламного носителя или канала коммуникации.
Создано руководство по использованию фирменного стиля, где закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться всем, кто использует логотип «Мёд тайги». Они касаются использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов, а также их взаимодействия друг с другом.