МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ПУШКИНСКИЙ», Г. СМОЛЕНСК

Разработать брендбук и айдентику для молодежного центра в Смоленске. Отразить в дизайне философию бренда МЦ, основанную на принципах «третьего места»: открытости, доступности, эстетичности, понятности и экологичности.

ЗАДАЧА
Предложена уникальная концепция фирменного блока с доработкой старого логотипа центра и дополнением его фирменным знаком с геоточкой. Создана цветовая палитра, перекликающаяся с фирменными цветами Росмолодежи, а также продемонстрированы
3 адаптивных варианта использования логотипа. Разработаны уникальные элементы фирменного стиля с визуализацией их на фирменных носителях центра. Все это и собрано, и сверстано в единый документ с руководством по использованию фирстиля
РЕШЕНИЕ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ
Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом.
Мы с радостью обсудим проект и возможные варианты сотрудничества.
Бриф